Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа № 1 им. Д. Карбышева с углубленным изучением французского языка г. Феодосии Республики Крым» (МБОУ специализированная школа № 1) РАССМОТРЕНО Управляющим советом МБОУ специализированная школа № 1 (Протокол № 07 от 27.08.2024 г.) УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ специализированная школа № 1 __________Г.П. Скорик (Приказ от 29.08.2024 № 371) ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2023/2024 учебный год Феодосия - 2024 г. Общая характеристика МБОУ специализированная школа №1 Наименование общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа № 1 с углубленным изучением французского языка г. Феодосии Республики Крым» Тип Вид Директор школы Адреса, контактная информация Общеобразовательное учреждение Специализированная школа Скорик Галина Петровна 298100, Республика Крым, г. Феодосия, Адмиральский бульвар, 3 телефоны: 3-05-64, 3-57-69 е-mail: feoschool1@crimeaedu.ru Учредитель Муниципальное образование городской округ Феодосия Республики Крым № 0221 от 02 июня 2016 г. (приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02 июня 2016 г. № 1247), серия 82Л01 №0000230 Лицензия на право ведения образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации Перечень аккредитованных образовательных программ Официальный сайт Выдано 24 марта 2017 г. Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым, серия 82А01 № 0112, срок действия до 24 марта 2029 года. 1. начальное общее образование 2. основное общее образование 3. среднее общее образование http://feo1.shed-ed.ru История школы начинается с дня освобождения Феодосии – 13 апреля 1944 года. Город лежал в руинах, было трудно с водой, топливом, не было учебников и тетрадей, но уже в, победном 1945 году школа вручила аттестаты первым 22 выпускникам. В 1951 году школу перевели в восстановленное здание по улице Р. Люксембург - ныне Адмиральский бульвар, 3. В 1961 году в школе начали углублённо изучать французский язык с первого класса. В 1976 году по решению Совета Министров УССР за большую поисковую и военнопатриотическую работу школе присвоено имя Героя Советского Союза генераллейтенанта Д.М. Карбышева. В 2003 году школа получила статус специализированной школы с углубленным изучением французского языка. Сегодня школа №1 Это школа со сложившимся коллективом, десятилетиями устоявшимися традициями. Она любима выпускниками, сюда они приводят своих детей и внуков, сюда же возвращаются, став учителями. Учителя, учащиеся, родители, технический персонал - мы все любим свою школу и уверены, что она не просто № 1, она – первая во всем, она лучшая, и у нее большое и светлое завтра! Атрибуты МБОУ специализированная школа №1 Герб : Знамя: ГИМН ШКОЛЫ ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА Гулкие пустые коридоры, Непривычно глушит тишина. Ты без нас скучала, правда, школа, Долгим летом, забываясь в снах? ПРИПЕВ: Но придет, знаю, срок, Через школьный порог Мы шагнем многоликой рекой И забытый звонок позовет на урок, Салютуя в честь встречи с тобой. Радость неожиданных открытий, Вкус победы, горечь пораженья Все тебе знакомо, школьный житель, Ждущий перемены с нетерпеньем. ПРИПЕВ: Но придет, знали, срок, Долгожданный звонокИ свобода открытых дверей, И за школьный порог ты бежишь Со всех ног К неразгаданной тайне своей. Девиз: EXCELSIOR! Школьным братством дорожить умели, Торопили жизнь, чтоб все постичь. И, прощаясь, обещали, веря: Мы вернемся, школа. Не грусти. ПРИПЕВ: Он пришел, знаешь, срок, Через школьный порог Мы шагнули счастливой гурьбой, Чтоб забытый звонок звал Других на урок, Салютуя в честь встречи с тобой. Модель управления МБОУ специализированная школа №1 управляющий совет Директор общее собрание работников педагогический совет профсоюзный комитет методический совет заместитель директора по учебновоспитательной работе ГИА Школьный сайт ШМО учителей естественноматематическог о цикла ШМО учителей спортивноэстетического цикла заместитель директора по учебновоспитательной работе ШМО учителей общественнонаучного и филологического цикла заместитель директора по учебновоспитательной работе ШМО учителей иностранных языков работа с одаренными ШМО учителей начальных классов Методическая работа заместитель директора по учебновоспитательной работе заместитель директора по воспитательной работе педагогорганизатор социальный педагог педагог психолог ВПР Внеурочная деятельность педагогбиблиотекарь Элжур организация УВП, статистика ШМО классных руководителей заместитель директора по административнохозяйственной части учебновспомогательн ый персонал технический персонал Администрация МБОУ специализированная школа №1 Директор школы – Скорик Галина Петровна Часы приема: вторник 14.30-16.30 четверг 14.30-16.30 Тел. 3-57-69 Заместители директора ФИО Часы приема Телефон Скорик Галина Петровна понедельник 14.00-16.30 четверг 14.00-16.30 3-57-69 Алексеюк Елена Михайловна среда 11.00-13.30 четверг 11.00-13.30 3-57-69 Сидоров Александр Владимирович понедельник 14.00-16.30 четверг 14.00-16.30 3-57-69 Шуба Мария Михайловна понедельник 10.00-12.00 пятница14.30-15.30 3-57-69 Николаева Виктория Валентиновна вторник 15.00-17.00 четверг 14.30-15.30 3-57-69 Федоренко Татьяна Николаевна вторник 14.30-16.00 среда 12.30-14.00 3-57-69 Кирпиченко Татьяна Георгиевна вторник 10.00-12.00 пятница 10.00-12.00 3-57-69 понедельник 12.00-14.00 четверг 12.00-14.00 3-57-69 Грайфер Владлен Витальевич Контингент МБОУ специализированная школа №1 В 2023/2024 учебном году в Учреждении обучалось 20 классов: Начальное общее образование Основное общее образовании Среднее общее образование 1 кл. – 2 5 кл. – 2 10 кл. – 1 2 кл. – 2 6 кл. – 2 11 кл. – 1 3 кл. – 2 7 кл. – 2 4 кл. – 2 8 кл. – 2 9 кл. - 2 Всего: 10 кл. Всего: 8 кл. Всего: 2 кл. Социальная карта 2023/2024 Наименование категории Количество детей Дети-сироты 0 Дети под опекой 4 Дети-инвалиды 7 Дети-чернобыльцы 0 Дети из многодетных семей 77 Учебный год Количество обучающихся Количество классов Средняя наполняемость 2019/2020 514 22 23,4 2020/2021 514 21 24,5 2021/2022 513 20 25 2022/2023 504 20 25 2023/2024 476 20 23,8 Особенности образовательного процесса В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в школе реализуются: Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы, ФГОС 2021) Основная образовательная программа среднего общего образования (10 классы, ФГОС 2021) Основная образовательная программа основного общего образования (5 -7 классы, ФГОС 2021) Основная образовательная программа среднего общего образования (11 класс, ФГОС) Основная образовательная программа основного общего образования (8-9 классы, ФГОС) Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования ( ФГОС 2021) А также общеразвивающие программы дополнительного образования детей В нашей школе реализуется программа углубленного изучения французского языка (2-11 классы). В 2023/2024 учебном году педагогический коллектив продолжил подготовку к внедрению обновленного федерального государственного образовательного стандарта общего образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) разработана на основе ФГОС НОО и ФООП. Образовательная программа начального общего образования, разработанная МБОУ специализированная школа №1, предусматривает: ⮚ формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья; ⮚ обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; ⮚ становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; ⮚ обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; ⮚ достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее-дети с ОВЗ); ⮚ обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; ⮚ выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности; ⮚ организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности; ⮚ участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; ⮚ использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа; ⮚ предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы; ⮚ включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города). Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) разработана на основе ФГОС ООО и ФООП. Образовательная программа основного общего образования, разработанная МБОУ специализированная школа №1 : ⮚ достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, ⮚ компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; ⮚ становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, ⮚ уникальности, неповторимости. ⮚ обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; ⮚ обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; ⮚ установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части ⮚ образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; ⮚ обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; ⮚ организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно⮚ технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; ⮚ выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования; ⮚ организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; ⮚ участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; ⮚ включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; ⮚ социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы. Основная образовательная программа среднего общего образования Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы) разработана на основе ФГОС СОО и ФООП, сформирована с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 15-18 лет, связанных: - с формированием у обучающихся системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, ценностных ориентаций, мировоззрения как системы обобщенных представлений о мире в целом, об окружающей действительности, других людях и самом себе; - с переходом от учебных действий, характерных для основной школы и связанных с овладением учебной деятельностью в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, к учебно-профессиональной деятельности, реализующей профессиональные и личностные устремления обучающихся. - с появлением интереса к теоретическим проблемам, к способам познания и учения, к самостоятельному поиску учебно-теоретических проблем, способности к построению индивидуальной образовательной траектории; - с формированием у обучающихся научного типа мышления, овладением научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами; Основная образовательная программа сформирована с учетом принципа демократизации, который обеспечивает формирование и развитие демократической культуры всех участников образовательных отношений на основе сотрудничества, сотворчества, личной ответственности в том числе через развитие органов государственнообщественного управления образовательной организацией. Содержательное наполнение образовательной программы может корректироваться в соответствии с реальной социальнообразовательной ситуацией в школе. Условия осуществления образовательного процесса 1 класс 2-4 классы Начало учебного года Продолжительнос ть учебного года: количество недель Учебные периоды 9 класс 10класс 11 классы 1 сентября 2023 г. 33 34 Продолжительнос ть учебной недели Окончание учебного года 5-8 классы 34 34 34 34 5 дней 26 мая 26 мая 17 мая 26 мая 20 мая I четверть – 1 сентября – 27 октября 2023 года; II четверть – 7 ноября – 28 декабря 2023 года; III четверть – 9 января – 15 марта 2024 года; IV четверть – 25 марта – 26 мая 2024 года – для 1-8,10 классов. – 17 мая 2024 года – для 9-х классов – 20 мая 2024 года – для 11-х классов Осенние каникулы – с 28 октября по 6 ноября 2023 года (10 дней); Зимние каникулы – с 29 декабря 2023 года по 8 января 2024 года (11 дней); Весенние каникулы – с 16 марта по 24 марта 2024 года (9 дней). Дополнительные каникулы для первоклассников - 17.02.2023 года по 25.02.2023 года (9 дней). Условия осуществления образовательного процесса Режим работы школы: Учреждение открыто для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье. В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает. Учебные занятия организуются в две смены. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), индивидуальные и групповые занятия и т.п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через 0,5 часа после основных занятий (45 минут для занятий внеурочной деятельностью). Продолжительность уроков и перемен Для классов начального общего образования 1-е классы № урока 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок Сентябрь –октябрь (по 35 минут) 08.00 – 08.35 08.55 – 09.30 09.50 – 10.25 10.55 – 11.30 2 классы 08.00 – 08.45 08.55 – 09.40 09.50 – 10.35 10.55 – 11.40 11.50 – 12.35 май (по 40 минут) 08.00 – 08.40 08.55 – 09.35 09.50 – 10.30 10.55 – 11.35 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 3 – 4 классы 13.40 – 14.25 14.40 – 15.25 15.35 – 16.20 16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 18.15 – 19.00 Для классов основного общего и среднего общего образования 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок I смена: 5, 8 – 11 классы 8.00 – 8.45 8.55 – 9.40 9.50 – 10.35 10.55 – 11.40 11.50 – 12.35 12.45 – 13.30 13.40 – 14.25 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок II смена: 6 – 7 классы 13.40 – 14.25 14.40 – 15.25 15.35 – 16.20 16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 18.15 – 19.00 Основные направления Программы развития «Через социальное партнерство к новому качеству образования» 1 Формирование функциональной грамотности как средство достижения современного качества образования» 2 Развитие воспитательного потенциала образовательной среды школы 3 Цифровое образовательное пространство 4 Педагог XXI века 5 Успех для каждого Характеристика педагогического коллектива Кадровая политика направлена на обеспечение учебного процесса компетентными сотрудниками, осуществляющими свою деятельность на основе соответствующего образования, подготовки, мастерства и опыта, обладающими достаточными способностями для успешного выполнения возложенных на них обязанностей. Администрация школы № Должность ФИО Образование Стаж работы Педагогический 1 2 5 6 7 8 9 10 Директор школы Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Скорик Г.П. Алексеюк Е. М. Николаева В.В. Федоренко Т.Н. Шуба М. М. Сидоров А.В. Кирпиченко Т.Г. Грайфер В.В. Высшее Высшее Высшее Высшее Высшее Высшее Высшее Высшее Административный 33 года 30 лет 34 года 27 год 26 лет 1 год 11 лет 31 год 8 лет 5 лет 6 лет 9 лет 4 года 2 года 7 лет 0,5 года Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом в соответствии с потребностями на 100%. Коллектив школы стабильный. Учебно-воспитательный процесс осуществляет педагогический коллектив, общая численность которого составляет 41 человек, из них: Образование Всего педагогов Высшее образование Высшее педагогическое Среднее специальное Количество педагогов 41 39 38 2 % от пед. состава 100 96 93 4 Квалификация педагогических работников Квалификация Высшая категория Первая категория СЗД Без категории Педагогические работники (чел.) 20 5 9 7 % 49 12 22 17 В 2023/2024 учебном году все педагогические работники (в том числе члены администрации) прошли дистанционные курсы. 41 педагог прошли курсовую подготовку по направлению деятельности в КРИППО, на платформах проектов «Инфоурок», «Академия Министерства Просвещения» и др. . Научно-методическая работа Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению уровня своей научно-теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства, развития творчества учителей, воспитателей и учащихся. Модель системы методической работы МБОУ специализированная школа №1 Научно-методическая работа В течение всего учебного года активно работал Методический совет в составе: Шуба М.М. - заместитель директора по УВР, руководитель МС, учитель музыки; Николаева В.В. – заместитель директора по УВР, учитель физики и математики; Кирпиченко Т.Г. - заместитель директора по УВР, учитель французского языка; Алексеюк Е.М. - заместитель директора по УВР; учитель математики; Бидоленко Л. А. - руководитель ШМО естественно-математического цикла, учитель биологии; Сылкина Т.П. - руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов; Низельская О.И. - руководитель ШМО иностранных языков, учитель французского языка; Иванова М. В. - руководитель ШМО общественно-научного и филологического циклов, учитель истории и обществознания; Федоренко Т.Н. - руководитель ШМО классных руководителей, учитель математики; Федько Л.В. - руководитель ШМО спортивно-эстетического цикла, учитель физической культуры. Научно-методическая работа В МБОУ специализированная школа №1 функционируют 6 школьных методических объединений (далее – ШМО) учителей: естественно-математического цикла общественно-научного и филологического цикла начальных классов спортивно-эстетического цикла иностранных языков классных руководителей Каждое ШМО работает над своей темой, которая напрямую связана с методической темой учреждения. Все звенья методической службы имеют свои планы и осуществляют работу под руководством руководителей: Бидоленко Л.А.., Федько Л.В., Федоренко Т.Н., Низельская О.И., Сылкина Т.П., Иванова М.В. Школа молодого учителя Целью ШМУ является оказание практической помощи молодым специалистам в их адаптации в школе, вопросах совершенствования теоретических знаний и формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, в совершенствовании теоретических и практических знаний, умений, навыков В процессе адаптационной программы профессионального становления молодого учителя проводятся индивидуальные консультации, занятия «ШМУ», круглые столы, мастер-классы, открытые уроки, тренинги, обеспечивается посещение уроков. Молодые учителя составляют 6 % от общего количества педагогического коллектива МБОУ специализированная школа № 1. За каждым из молодых специалистов закреплен педагогнаставник, осуществляющий оказание методической помощи по предметному направлению молодого специалиста. Работа с молодыми специалистами осуществляется в два этапа: 1 этап – теоретический (адаптационный). Предполагает решение следующих задач: определение сформированности профессионально значимых качеств с целью разработки адаптационной программы профессионального становления молодого учителя; формирование навыков самоорганизации и активности; выявление наиболее серьезных проблем начинающих педагогов в учебном процессе и определение путей их разрешения. 2 этап – теоретико-апробационный (проектировочный). Предусматривает: стимулирование личностно-профессионального развития молодого специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов; формирование умения планировать и организовать свою деятельность; обеспечение информационного пространства для самостоятельного овладения профессиональными знаниями. Оценка качества образования Процедуры оценки качества образования Школьное оценивание (ВПР) ГИА - 9, 11 класс Оценка ∙ ∙ ∙ ∙ Уровня подготовки обучающихся. Уровня квалификации учителей. Инструментов управления качеством образования. Отношения к образования обучающихся и их родителей. Аналитика На уровне: ∙ Начального общего образования. ∙ Основного общего образования. ∙ Среднего общего образования. ∙ ∙ ∙ ∙ Управленческие действия Повышение объективности оценки образовательных результатов. Совершенствован ие методической работы. Распространение позитивного опыта работы. Реализация адресных программ помощи обучающимся и педагогам. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Аналитические материалы по развитию эффективных механизмов комплексного мониторинга качества образования в учреждении: ✔ Анализ результатов процедур оценки качества образования и ГИА в 9 и 11 классах. ✔ Анализ результатов опроса обучающихся и родителей. ✔ Сравнительный анализ результатов процедур оценки качества образования в учреждении по ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и др. Показатели качества образования, уровень обученности и успеваемости. Качество подготовки обучающихся Показатель качества знаний, % Показатель обученности, % Качество подготовки обучающихся В целом по общеобразовательному учреждению показатели качества знаний I полугодие II полугодие Год 55% 58 % 65 % Показатели качества знаний год 65% II полугодие 58% I полугодие 55% 0% 20% 40% 60% 80% В целом по общеобразовательному учреждению показатели обученности I полугодие II полугодие Год 75 % 77 % 76 % Показатели обученности год 76% II полугодие I полугодие 77% 75% Предметы ГИА-23 в 9 классах Выбор предметов на ГИА Выбор предметов ГИА 9 класс № п/п Предмет Русский язык Математика Иностранный (французский) 4. Иностранный (английский) 5. Физика 6. Биология 7. Обществознание 8. География 9. Литература 10. Информатика 11. История 1. 2. 3. Количест во % к общему обучающи количеству хся, выпускников выбравш 9 класса их предмет 40 100 40 100 язык 2 5 язык 1 3 2 2 29 28 1 9 2 5 5 73 70 3 23 5 Выбор предметов на ГИА Выбор предметов ГИА 9 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 Количество обучающихся Выбор предметов на ГИА Выбор предметов ГИА 11 класс Предмет Русский язык Математика (профильная) Математика (базовая) Иностранный язык (французский) Иностранный язык (английский) История Обществознание Биология Химия Физика Литература География Количество обучающихся, выбравших предмет 26 8 % к общему количеству выпускников 11 класса 100 31 18 69 2 8 6 24 5 11 6 2 3 4 1 19 42 23 8 12 15 4 Выбор предметов на ГИА Выбор предметов ГИА 11 30 25 20 15 10 5 0 Количество обучающихся Итоги ГИА 9 класс Качество подготовки обучающихся Итоги ГИА 9 класс Математика Русский язык 3 Биология 4 Литература 5 История 6 Геогрфия 7 Ин. язык (французски й) 8 Ин. язык (английский) Физика 9 Обществозна 10 -ние Информатик 11 а 1 2 Средний балл п/п «5» «4» «3» «2» Минимальная граница ( отметка) 15 6 % обученности Предмет Минимальный балл ( отметка) 19 (3) 8 (3) % успеваемости № Максимальный балл ( отметка) 33 (5) 26 (5) % качества Русский язык Математика Средний балл ( отметка) 28(4) 17 (4) 40 40 2 11 30 17 7 12 0 0 80 70 98 100 60 66 3,77 3,98 2 1 2 27 9 0 1 0 12 0 2 0 1 10 1 0 0 1 5 1 0 0 0 0 0 100 100 50 82 50 100 100 100 100 100 64 100 50 75 52 4 5 3,5 4,4 3,5 1 0 1 0 0 100 100 82 4 2 27 0 1 0 17 2 9 0 0 100 66 100 100 36 56 3 3,7 9 0 5 4 0 56 100 52 3,6 Кол-во участников Предмет Качество подготовки обучающихся Итоги ГИА 11 класс № п/ п 1 Предмет Математика (базовая) Предмет Русский язык Математика профильная Иностранный язык (французский) Иностранный язык (английский) История Обществознание География Биология Химия Физика Литература Колво участ ников «5» «4» «3» «2» % качес тва % успе в % обуче нности Средн ий балл 18 5 12 1 0 94 100 72 4,22 Средний балл 65 72 Максимальны Минимальны Минимальная й балл й балл граница 91 39 24 100 46 27 70 86 55 22 65 80 46 22 62 52 62 45 54 76 79 80 85 62 90 90 94 94 40 22 62 31 17 56 55 32 42 37 36 36 36 32 Олимпиадное движение ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП Школьный этап олимпиады является первым этапом всероссийской олимпиады школьников. Проводился школьный этап по 18 предметам, в установленные сроки. Имеющаяся в школе нормативно-правовая база достаточна для организации и проведения олимпиады. Своевременно разработанные олимпиадные задания по всем предметам создали условия для быстрой и качественной проверки работ и подведения итогов на уровне ШМО, классов и школы. Школьный этап ВОШ проходил по французскому языку, истории, географии, русскому языку, физической культуре, обществознанию, искусству (мировой художественной культуре), английскому языку, литературе, математике, физике, основам безопасности жизнедеятельности, биологии, химии, технологии, астрономии, информатике. Всего в школьном этапе - 1444 участий ребят из 4-11 классов, из них победителей - 67, призёров – 325 Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. Общеобразовательные предметы Английский язык Астрономия Биология География Информатика Искусство (МХК) История Литература Математика Обществознание ОБЖ Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Экономика ВСЕГО Кол-во участников (чел.) 87 6 31 67 6 10 74 209 108 32 136 18 215 32 35 22 282 8 66 1444 Общее кол-во победителей и призеров (чел.) 28 1 10 23 0 4 26 52 7 9 43 6 61 11 6 4 87 0 18 396 Кол-во победителей (чел.) 6 0 0 6 0 2 6 7 2 5 4 2 8 5 0 4 7 3 0 67 Кол-во призеров (чел.) 22 1 10 17 0 2 20 45 5 4 39 4 53 6 5 4 77 11 0 325 Олимпиадное движение В школьном этапе олимпиады по русскому языку и математике приняли участия, обучающиеся четвертых классов. Предмет Русский язык Математика Всего Количество участников (чел.) Количество победителей (чел.) Количество призеров (чел.) 15 30 1 1 1 9 45 2 10 Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников позволяет сделать вывод о том, что уровень подготовленности обучающихся достаточный, ребята любят участвовать в олимпиадах и с удовольствием побеждают. Традиционно, самое большое количество победителей и призеров у обучающихся по французскому языку. Много побед у обучающихся также по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, обществознанию, биология, география, история, физическая культура, химия. Олимпиадное движение МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП В муниципальном этапе приняли участие 139 обучающихся 5-11 классов, завоевав при этом 43 диплома, из них: 10 победителей и 27 призера. Обучающиеся школы приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по 18 предметам, а именно: Предмет Английский язык Астрономия Биология География Информатика Искусство (МХК) История Литература Математика Обществознание Основы безопасности и жизнедеятельности Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Экономика ВСЕГО Количество участников 13 2 5 6 0 4 3 10 6 3 Победители Призёры 2 0 1 0 0 1 0 3 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 2 0 0 2 10 2 2 0 6 2 0 0 0 2 0 2 2 0 54 19 5 2 11 0 1 0 0 139 37 10 Олимпиадное движение Учащиеся, занявшие наибольшее количество призовых мест на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2023/2024 учебном году № 1. 2. 3. 4. 5. Фамилия Губина Диденко Терновская Вернисс Багаутдинова Имя София Вера Анастасия Диана Руфина Класс обучения 11 10 10 7 7 Количество побед 3 3 3 3 3 Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе показал, что большинство участников муниципального этапа предметных олимпиад удовлетворены результатами выполненных заданий, апелляций по итогам проведения муниципального этапа ВОШ не поступало. Победители муниципального этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий. Многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной направленности. Обучающиеся МБОУ специализированная школа №1 стали победителями муниципального этапа олимпиад по: 1. Литературе – Диденко В.С. 10 кл. 2. Русскому языку – Диденко В.С. 10 кл., Кунашук П. А 7 кл., 3. Технологии – Андреева Л.А. 10 кл., 4. Французскому языку – Губина С.В. 11кл., Диденко В.С. 10 кл., Рагимова М.Н. 8 кл., Сергеева А.Н. 8 кл., Вернисс Д.Ж. 7 кл., Степанюк Ф.Е. 6 кл. По итогам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников победителями и п Олимпиадное движение РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП В 2023/2024 учебном году в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие обучающиеся 9-11 классов. Количество участников - 18, из них победителей - 1, призёров – 8. Наиболее массовыми по количеству участников была олимпиада по: французскому языку (13 человек), Победителей и призёров регионального этапа подготовили 5 учителей. Ф.И.О. участника Класс Кол-во Побед Предметы Кол-во призов ых мест Предметы 2 Искусство рус. яз 11 1 Франц.яз Панкоша Иван 11 1 Диденко Вера 10 Вернисс Диана 7 Губина Софья 11 Назарова Анна 1 Франц.яз (МХК), Физ-ра . 3 1 Франц.яз, рус-яз Франц.яз лит-ра, Спортивные достижения школы № Соревнования Результат Победитель (муниципальный этап) Участники Учитель 1 Открытый городской турнир по многоборью среди школьников г. Феодосии, посвященного подвигу воинов-десантников 6-ой роты Псковской воздушно-десантной дивизии Сборная школы 6+6 Халилов Р.А. Федько Л.В. 2 Мини-футбол 2012-2013 г.р. 2 место (муниципальный этап) 2 место (муниципальный этап) 3-4 класс Халилов Р.А. 3 «Локобаскет- школьная лига 2022» 7-9 класс 2007г.р. и младше Федько Л.В. 4 Турнир по волейболу посвященный «Дню Героев Отечества» 2 место (муниципальный этап) 8-10 кл. Халилов Р.А. 5 Игры волейбол спартакиада школьных клубов 8-11 кл. Халилов Р.А. 6 Всероссийские соревнования «Президентские игры» среди спортивных клубов «Вахта памяти», пост №1 Всероссийские соревнования школьников «Президентские состязания» 2место (муниципальный этап) участие 2 место (муниципальный этап) 2 место юноши 2 место девушки Муниц этап 6 класс, 2010г.р 5+5 Грайфер В,В, Федько Л.В. Всероссийские соревнования школьников «Президентские спортивные игры» 1 место (муниципальный этап) 2 место (зона, республик. этап) 8-10кл. Класс-команда 5-А (кл. рук Кирпиченко Т.Г) 2009-2010 г.р. 7+7 7 8 9 Халилов Р.А. Федько Л.В. Федько Л.В. Халилов Р.А. Спортивные достижения школы № Учитель 10 Халилов Р.А. 11 Федько Л.В. Халилов Р.А. 12 Федько Л.В. 13 Федько Л.В. Название конкурса, олимпиады и т.п./ уровень мероприятия Кожаный мяч Участники Результат 2012-2013 г.р. 2 место республиканский этап Всероссийские соревнования школьников «Вызов первых», в рамках проекта «Движение первых» Легкоатлетическая эстафета 2012-2014г.р., вторая возрастная категория 1 место (муниципальный этап) 3 место республика 4+4 1 место (муниципальный этап) Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 10 класс Шишкина П. 11 класс Панкоша Иван Призер Муниципальный Призер Республиканский Инновационная деятельность В 2022-2023 учебном году школа завершила Региональную инновационную площадку, реализующей проект «Театр без границ». Проект был направлен на использование элементов театральной педагогики в обучении иностранным языкам, формирование новой творческой личности художественно-эстетической направленности. По итогу проекта в школе были сформированы и работают 3 театральных кружка на французском языке, а также педагогами – участниками проекта был написан сборник методических рекомендаций по использованию результатов инновационного проекта в учреждении «Театр без границ», который получил высокую оценку на экспертизе ежегодных (итоговых) отчетов о деятельности РИП и был рекомендован к рассмотрению и дальнейшему использованию в образовательных организациях Республики Крым. ФИО педагога Форма деятельности Класс Предмет Количество обучающихся Савичева О.И. Театр «Дюсолейчик» 9,11 Французский язык 12 Низельская О.И. Театр «Контраст» 9-11 Французский язык 11 Кашаровская Т.Н. Курс «Аплодисменты» 5-7 Французский язык 12 Воспитательная работа Основной целью воспитательной работы школы является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. НРАВСТВЕННОСТЬ, ДУХОВНОСТЬ КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение и усвоение их САМОРАЗВИТИЕ Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностей к самосовершенствованию. ЗДОРОВЬЕ Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей. РЕБЕНОК Цель: Личность, способная строить жизнь, достойную человека. ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ От воспитания любви к родной школе, к отчему краю – к формированию Гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ Стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям. КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО Развитие творческих способностей, предоставление возможности реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности Воспитательная работа Основные направления воспитательной работы: воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности (гражданско-патриотическое воспитание) уважение к правам, свободам и обязанностям человека воспитание нравственных чувств, убеждений, духовного и этического сознания (духовнонравственное и этическое воспитание воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) Урок мужества возле памятника погибших десантников Конкурс детского творчества "Крым в сердце моем" школьный ансамбль "Единство" Акция «Белый цветок» Конкурс «Крымский вальс» В рамках "Урока мужества " прошла акция "Письмо солдату" Празднование Масленицы Самоуправление В 2022-2023 учебном году 18 мая в нашей школе прошло открытие первичного отделения «РДДМ» «Движение первых». Открытие первичного отделения РДДМ «Движение Первых» – это рождение новой организации, где каждый участник уникален, а также в школе родолжает существовать РДШ, которое реализуется через следующие направления: 1) Военно-патриотическое направление; 2) Направление «Гражданская активность»; 3) Информационно-медийное направление; 4) Направление «Личностное развитие». Творческие достижения обучающихся Показателями эффективной работы с одарёнными детьми являются • рост качественных показателей образованности обучающихся; • повышение результативности предметных олимпиад, творческих конкурсов, выставок, спортивных соревнований. Учителя нашей школы постоянно работают с одаренными и творческими детьми. С каждым годом их практика помогает развивать индивидуальные способности обучающихся через участие в олимпиадах и конкурсах различных уровней, достигая высоких результатов. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях: 7 Название конкурса, олимпиады и т.п./ уровень мероприятия Шуба М. М. Всероссийский конкурс хоровых коллективов Шуба М. М. Фестиваль – конкурс «Крым в сердце моем» Шуба М. М. Всероссийский конкурс «Поют дети России» Шуба М.М. Творческий конкурс по предметам искусства «Шаг к олимпу» Шуба М.М. Большой всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества Шуба М.М. Фестиваль – конкурс детского творчества «Крымский аккорд» Карапетян А.Г. Олимпиада по технологии 8 Карапетян А.Г. Олимпиада по МХК № п/п 1 2 3 4 5 6 ФИО учителя ФИ обучающегося/ Результат класс 4 – 9 кл 1 место – муниципальный этап 2 место – республиканский этап 4 – 9 кл 1 место – муниципальный уровень 4 – 9 кл Радова Анастасия 8-А кл 4 – 8 кл 1 место – муниципальный уровень 1 место – региональный уровень 1 место – муниципальный уровень Победитель – региональный уровень 1 место – республиканский этап 4 – 8 кл 1 место - республиканский этап Андреева Лилия (10кл) Вернесс Диана(7кл) Губина Софья (11) Победитель (муниципальный этап) Победитель (муниципальный этап) Творческие достижения обучающихся № п/п ФИО учителя 9. Скорзова С.С. 10. Скорзова С.С 11. Скорзова С.С 12. Кызылова А.П. Название конкурса, олимпиады и т.п./ уровень мероприятия Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по математике Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по окружающему миру Финал Всероссийского конкурса школьных музеев 2023 Республиканский этап Всероссийского конкурса школьных музеев Всероссийский форум «Мы гордость Родины» Муниципальный конкурс детского творчества «Мы дети твои, Россия» Муниципальный этап республиканского открытого фестиваля-конкурса детского творчества «Крым в сердце моем» Муниципальный этап Республиканского конкурса «Космические фантазии» Муниципальный этап конкурса «Шаг в науку» Муниципальный этап Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества РК 2024 ФИ обучающегося/ класс Ванян Эмиль Победитель Ванян Эмиль Призёр Ксенофонтов Марк Кунашук Полина, 7-А Кунашук Полина, 7-А Алексеюк Анастасия, 7-Б Арестенко Анна 7Б Хабашеску Николай, 10-А Журавова Виктория, 7-А Кужель Евгения, 7-А Диденко Вера, 10 Терновская Анастасия 10 класс Пятковская Анастасия, 7-Б Арестенко Анна, 7-Б Арестенко Анна, 7-Б Диденко Вера, 10 класс Результат Призёр Участник Победитель Призер 3 степени Дипломант 2 степени Победитель Призер Призер Победитель Призер Призер Победитель Дипломант 2 степени Победитель Обеспечение безопасности образовательного процесса Обеспечение условий безопасности в школе ежегодно включает в себя работу по нескольким направлениям: Разработка нормативно-правовой и методической базы школы по вопросам безопасности ОУ Материально-техническое и кадровое обеспечение Противопожарная безопасность Экологическая безопасность Антитеррористическая безопасность Профилактика травматизма Принимаются необходимые меры по усилению антитеррористической защищенности учреждения : • изданы приказы по вопросу обеспечения безопасности детей и сотрудников; • исключена возможность проникновения в здание и помещений посторонних лиц; • имеется кнопка “ тревожной сигнализации”; • администрацией школа обеспечен систематический контроль за состоянием чердачных и подвальных помещений, запасных выходов. Турникеты на входе в школу Обеспечение безопасного функционирования гимназии и готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в процессе реализации следующих мероприятий: • систематическое проведение практических тренировок при различных чрезвычайных ситуациях • изучение учащимися вопросы безопасности предмета основы безопасности жизнедеятельности и практическая отработка оказаний первой помощи • изучение вопросов безопасности чрезвычайных ситуаций на занятиях системе изучения по гражданской обороне • участие команд гимназии на районных и городских соревнованиях по безопасности, профилактика правонарушений, в том числе и ПДД. Материально-техническая база Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы. Учебные кабинеты Во всех помещениях школы, где осуществляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде. Учебные помещения рассчитаны на использование проектора, имеют соответствующий экран и возможность затемнения. Оборудованы: учебные кабинеты библиотека спортивный зал столовая и помещения для хранения и приготовления пищи санузлы, места личной гигиены административные и иные помещения Спортзал Столовая Материально-техническая база Коридоры школы Кабинет технологии Кабинет истории Кабинеты информатики Материально-техническая база Спортивная площадка